тварь, воспитанная книгами
Да, к нам пришло очередное обновление. Наверно, в нем есть свои плюсы, но у меня пока что добрых слов не находится. Зато сразу по трем болевым точкам сия радость мне пробежалась.
Пункт первый. Упрощение на марше.
Нет, я ни к чертям не хардкорщик, но политика прогиба под нубов меня достала. (Да, нуб для меня - это не тот, кто недавно пришел в игру, это тот, кто хочет без усилий заполучить все плюшки) Теперь, когда ты получаешь квест, на карте отмечается, где его делать. Это не аддон, это часть официальной игры. К счастью, отключаемая, а то, увидев на карте локации аккуратные кружочки с вопросиками, я всерьез задумался, не бросить ли игру нафиг. В описании большинства квестов место наличия необходимых предметов/монстров указано. Локации не так велики, чтобы бедный игрок совсем уж заблудился. Наконец, есть хороший ресурс Wowhead, там можно найти разную полезную информацию, в том числе и про местонахождение нужных тварей. Зачем же делать из игрока полного идиота, а? Походу, скоро нас будут за ручку водить.
Пункт второй. Новая игра - кот в мешке.
Близы вспомнили про несчастных сине-зеленых товарищей, которых не хотят брать в героики, и решили исправить положение. Теперь партии на дейли-квест собираются чистым рандомайзом. Сиречь, идешь ты в случайный инст с четырьмя случайными товарищами, и только так. И вместо хорошей прогулки с ребятами из гильды, нормального игрового (хотя бы полуигрового) трепа и прочих радостей можно получить абсолютных нубов, разборки "это из-за тебя, козла, мы вайпаемся - нет, это ты козел, хилить не умеешь", и так далее. Да, теоретически, это облегчит одевание тем самым сине-зеленым. Но я - избалованная гильдейская тварь, привыкшая к взаимопомощи на тему одеть твинка и абсолютно нежелающая бегать с непонятно кем.
Пункт третий. Геймер-ролевик негодуе!
Ну да, нам выдали Цитадель Ледяной Короны, и скоро Артас из грозного и загадочного повелителя Плети превратится в еще одного крутого босса, к которому ходят за лутом. И меня это бесит. ИМХО, нельзя опускать ключевые фигуры мира до источника фиолетовых вещей. Иллидан в БК, Артас теперь. Какой бэк, какая история - мы по этой истории регулярно ходим. Сапогами, ага, за фиолетовыми пикселями.
Мне нравилось, как это все было поставлено в ВоЛКе до выхода последнего патча - присутствие Короля-Лича в Нортренде ощущалось, он появлялся как НПЦ в нескольких квестах, и не более того. Потому что без Артаса это будет совсем другой Нортренд. Как смерть Иллидана не может не изменить ситуацию в Аутлендах. Но неужели так трудно было их не трогать?!
Нет, точно пора скидываться и покупать Близзард. Или хотя бы один отдельный серверок.

@темы: варкрафт

Комментарии
10.12.2009 в 14:46

Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
Ева рулит. ПВЕ там, конечно, уныло, но игра таки совсем не про ПВЕ (что бы там про это не думали имперские каребиры).
10.12.2009 в 14:49

тварь, воспитанная книгами
Анамезонный крыс Бросать Варкрафт не хочется, но с каждым обновлением шипения все больше и больше.
10.12.2009 в 14:59

Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
kb.redalliance.ru/?op=related&id=374410 где в варкрафте найти подобный бой? и тут с обоих сторон реальные игроки, и никаких стрелочек типа "пойди туда, там будет один большой хрен и стопицот мелочи, всех мочить термалом".

Притом это ещё относительно немного, бывает и 500x500 (в лагах, с матами и извращениями, но всё же).
10.12.2009 в 16:55

Чем сильнее боль - тем громче смех
почитала про обновление. Ужасно:( а разве нельзя набрать заранее группу из гильдии и с ней пойти по героикам?...
10.12.2009 в 17:34

тварь, воспитанная книгами
Анамезонный крыс Я предпочитаю ПВЕ, а не ПВП.

hearen В том-то и дело, что нельзя.
10.12.2009 в 17:43

Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
А толку с такого пве?
10.12.2009 в 17:48

тварь, воспитанная книгами
Анамезонный крыс А толку с ПВП? Боюсь, брошу я онлайн-игры как явление, вернусь к обычным.
10.12.2009 в 18:07

Ведь жизнь – это единственная яркая сторона смерти. ©
Всё фигня, кроме пчёл... да и пчёлы, собственно, тоже фигня...