тварь, воспитанная книгами
(Начало - www.diary.ru/~flametiger/p46227435.htm#)
Предлагаю здесь делиться идеями по поводу того, куда наших несчастных персов отправить.
Для затравки - моя трава.
Персонажи попадают в чужой мир. То-есть с вечера кто-то мирно заснул в гостинице, кто-то подсчитывал срок до казни в темнице, кто-то и вовсе готовился кормить воронье на поле боя (в общем, на чем закончились его прежние приключения, то и будет отправной точкой), а с утра народ просыпается на лесной полянке, здоровый, и в окружении каких-то незнакомцев. Причем по незнакомцам видно: они в той же ситуации, куда попали - непонятно, что делать - а фиг его знает.
Пояснения НРПГ:
1. Мир - фэнтези. То-есть туда можно отправить героя-ситха или джедая, но сам мир именно фэнтезевый.
2. Мир чужой для всех. Какой именно он будет, решится, когда наберется первая группа приключенцев. Важно, чтобы ни для кого он не был родным.
3. Соответственно, глобальный квест на первое время - как-то закрепиться в этом мире. То-есть разобраться, где мы есть, наладить отношения с местными жителями итд.
Предлагаю здесь делиться идеями по поводу того, куда наших несчастных персов отправить.
Для затравки - моя трава.
Персонажи попадают в чужой мир. То-есть с вечера кто-то мирно заснул в гостинице, кто-то подсчитывал срок до казни в темнице, кто-то и вовсе готовился кормить воронье на поле боя (в общем, на чем закончились его прежние приключения, то и будет отправной точкой), а с утра народ просыпается на лесной полянке, здоровый, и в окружении каких-то незнакомцев. Причем по незнакомцам видно: они в той же ситуации, куда попали - непонятно, что делать - а фиг его знает.
Пояснения НРПГ:
1. Мир - фэнтези. То-есть туда можно отправить героя-ситха или джедая, но сам мир именно фэнтезевый.
2. Мир чужой для всех. Какой именно он будет, решится, когда наберется первая группа приключенцев. Важно, чтобы ни для кого он не был родным.
3. Соответственно, глобальный квест на первое время - как-то закрепиться в этом мире. То-есть разобраться, где мы есть, наладить отношения с местными жителями итд.
А также твой старый добрый знакомый-собрат по Легиону...
И ситх, почти полегший в бою с Инквизитором Империума (не спрашивайте, как они встретились)
Идея с новым миром нравится-это здорово)
to all
Еще одно условие - никто
толпамиотрядами/ротами/дружными коллективами не ходит. Потому что идея такова: персонаж оказывается вдали от всего привычного-знакомого, рядом с неизвестными личностями.А так можем начинать запись приключенцев.
Вот только один технический вопрос: квенты мастеру в личку или выкладываются здесь же? Мне все равно, это как вам удобнее.
Да я и не собираюсь заваливатся всем нашим взводом... ))
Блин, начала перебирать квенты и поняла, что у меня много "недобитков"... аж глаза разбежались.
Я предлагаю в личку, так интересней.
Но народ, может, стоит подумать все-таки о том, чтобы разрешить водить нескольких пероснажей? На форумках частенько возникает чувство, что ты не можешь воплотить все свои задумки и желания, поскольку ты привязан к характеру своего персонажа. Если играть по формуле "один игрок - один персонаж", у нас тут скоро сплошные мэри-сьи шататься будут.
Впрочем, тема для обсуждения хорошая.
Кстати, еще заметочка: мир, куда попадают герои, фэнтезевый. Стоит ли брать героев из футурок? Мне, как мастеру, они уберпавером не кажутся: большого количества техники ни у кого нет, форсюзер или псайкер - это тот же маг, т.е. их способности не невероятны для мира, а даже такое сильное существо, как Космодесантник, для фэнтези тоже не кошмар, там и дракониды, и огры, и великаны есть.
Ваше мнение?
Имя... потом
Пока что квенту прислал только один товарищ.
Квенту скидывать в личку?