Во-первых, это лучший из подарков - Дэвид Вебер "Космическая станция "Василиск"". Пока что в процессе чтения, так что логичное высказывание о книге впереди.
Во-вторых, огромное количество поздравлявших на Дайри. Тигр заходил на сайт и тихо фигел. Ребята, спасибо вам! Моя коллекция картинок серьезно пополнилась.
Я в кои-то веки прогулял "Что? Где Когда?", но по уважительной причине: приглашение на концерт нашего замечательного барда Аннушки. Выступает она не так часто
Встретил большое количество своих знакомых, с кем давно не виделся. Была просто шикарная ситуация: подлетаю к Элхэ (еще один наш бард, правда, начинающий), привет-привет, а можно текст одной твоей песни "Последнее слово за тобой". "Рагнарек" у меня есть, а этой - нет. Элхэ с неменьшей радостью: у тебя есть текст "Рагнарека"? Сбросишь потом? - Да я его наизусть помню. В итоге мы сидим и дружно переписываем слова.
Думаете, это все? Остановка следующая - настолка вечерняя, плавно переходящая в ночную. В смысле собираемся где-то в 10-11, играем до первого утреннего транспорта. Краткое содержание предыдущей
Первая половина этой сессии как раз-таки и посвящалась плану спасения. Дано: гнездо на высокой скале, птенчики (их там двое) сами еще не летают, зато у них есть замечательные клювы и когти, которые могут сильно улучшить жизнь спасателям. В итоге находятся два гринписовца-самоубийцы, которые за ними лезут. Вернее, сначала забирается один - воин-самурай Ишли. Долго занимается прикармливанием и успокаиванием гиппогрифчиков. Обрадованные появлением еды, живности на человека нападать не стали, весело покружились вокруг него, поиграли, в общем, приняли. Дальше один птенчик, более недоверчивый, отправился спать, а другой полез исследовать пустой рюкзак, специально взятый наверх. Когда мелкий гиппогриф нахально забрался в рюкзак (они совсем еще маленькие, размером с собаку, так что поместился, только клювастая голова наружу торчала), началось главное действо. Воин должен был взять гиппогрифа на руки и спрыгнуть вниз, а наш варлок скастует на него "легкость пера". Парень прыгает, варлок понимает, что никак не успеет скастовать, да еще и дотронуться, но она посылает "передать" заклинание своего ворона-фамильяра. Все получилось, все счастливы.
Вторым гринписовцем оказываюсь я, вернее, моя паладин Антариелла. Ей вручили эликсир зелья левитации, объяснили, что летать нормально она не сможет, только перемещаться вверх-вниз, и девушка бодро полезла в гнездо. Второй детеныш спал. Тари полюбовалась закатом - вид с вершины горы открывался изумительный, определила, куда партии надо двигаться дальше и, если бы не подступающая темнота, маялась бы дурью и дальше. Идея прыжка вниз ее не привлекала. Увы, ночевать в гнезде тоже не хотелось. В итоге девушка выманивает из гнезда сытого и сонного гиппогрифчика (естественно, на кис-кис-кис), выпивает зелье, берет живность на руки и делает шаг с края. Если серьезно, это была, наверно, первая моя настолка, где удалось полностью ощутить эффект принятия решения - на какой-то миг Тигр почувствовал, что пол уходит из-под ног. Тари успела вспомнить всех богов и матерно некоторых демонов, но зелье сработало. Паладин с пушистым чудом на руках спокойно опустилась (фактически, прошла по воздуху) к подножию скалы.
Оставшуюся часть сессии мы наслаждались путешествием по горам в компании двух молодых, оптимистичных и шустрых существ. Живности смело совали нос, вернее, клюв в все дыры, пробовали на вкус все, что мало-мальски для этого подходило, весело играли, устраивая в лагере бардак. Мастер от души развлекался.
Последний штрих - 7 часов утра, Тигр сидит на кровати (только что пришел, глаза слипаются) и, глядя на комп, изрекает: А я еще собирался в ДР посмотреть несколько серий Вавилона-5. На этой мысли я и вырубаюсь. Так вот, что-то космическое мне снилось.