У названого брата есть две мяукающие живности - Шерочка и Тишка. Оба породы латвийская чёрно-белая (за родственников принять можно, хотя котики родом даже из разных мест), ласковые, дружелюбные. И как полагается котикам, стараются расцветить жизнь хозяев всяким интересным.
Шерочка считает неотъемлемым правом кошки спать на человеке. С того момента, как ты лёг на кровать, ты уже не царь природы, не доставатель вкусного, ты - матрас. Кошка приходит с видом Nothing personal, only law of nature, укладывается и спит. Если много ворочаться, то садится на тебе и возмущённо смотрит, мол, ты что, забыл обязанности матраса?
Видимо, с её подачи Тишка тоже решил освоить такой вариант ночного досуга - сон на человеке. Правда, кот несколько тяжелее старшей подруги, и когда эти семь килограммов бродят по тебе, неуверенно выбирая место для лёжки, ощущение своеобразное. Но если по тебе хоть раз в жизни так ходил бульдог, то кот, даже крупный, это ерунда.
Тиша выбрал место, улёгся... но проблема в том, что Тишка - кот вежливый. Он явно не был убеждён в том, что поступает правильно (раньше он, если и приходил на кровать, то спал как собака, в ногах). И ещё он прекрасно знает, что если ты сделал что-то неправильно и человек рядом, то надо громко мурлыкать. "В любой неясной ситуации - мурлычь" - Тишкин девиз по жизни. В общем, мурчание сопровождало засыпающего Тигра, пока я полностью не заснул. Стоило пошевелиться или глубоко вздохнуть, как кот начал мурлыкать громче. Мне до сих пор интересно, сколько Тиша изображал из себя моторчик, когда я уже уснул, но кот, увы, не рассказывает.