Название: Младший брат
Персонажи: Франция, Германия
Рейтинг: G
Жанр: юмор
Дисклеймер: Все права Химаруе
Саммари: Франциск готовится к свиданию с юным братом Пруссии - Людвигом
Размещение: разрешаю всем
Фанфик был написан на Апрельский фестиваль (второе место)- Влюбиться в брата своего близкого друга - что может быть романтичнее? - промурлыкал Франциск Бонфуа, оглядывая уютную комнату. Легкий творческий беспорядок, царящий в ней, наверняка покажет юноше, что здесь можно отбросить всякие условности. Главное, не испугать паренька - Гилберт наверняка успел нарассказывать Людвигу всякие ужасы про французские нравы. С этого солдафона станется.
История о том, как Пруссия обзавелся младшим братом, сама по себе была невероятно романтична. К счастью, во время очередной пьянки, то есть встречи Плохого Трио альбинос, поддавшись на расспросы Испании, разоткровенничался.
- Я по делам в Аахен ездил. И... встретились. С первого взгляда и не понять было, что он из наших - просто мальчишка больной. Вот только меч на поясе, и он, даром что помирал уже, в рукоять вцепился.
- И что ты? - поинтересовался Антонио. Франциск помалкивал - никто иной, как его император Наполеон, потребовал признать Священную Римскую Империю мертвым.
- А что я? Его на руки, на коня и в Берлин. Кайзеру сказал, что нашел себе оруженосца. Я ж все-таки рыцарь Тевтонского ордена, мне по уставу положено.
читать дальшеСила магических слов "по уставу положено" на германских землях была неодолима, это Франциск давно знал.
- В общем, - Гилберт окинул собутыльников взглядом, - у Великолепного меня теперь есть брат, звать Людвигом. Лапы не тянуть - убью! - пристальный взгляд сфокусировался конкретно на Франции.
Бонфуа тогда всерьез обиделся - мелкий Священная Римская Империя никакого интереса для Франциска не представлял, разве что потискать и накормить вкусной едой (а не тем уставно-казарменным, что наверняка готовит ребенку этот солдафон). Оскорбленный в лучших чувствах, он подстроил встречу с Людвигом просто чтобы позлить приятеля. И... пропал.
Франциск запомнил забавного пухленького малыша, отчаянно рвавшегося на войну вместе со взрослыми. А вместо этого увидел высокого подростка, стройного, с четкими чертами лица. В общем... все основания беспокоиться за нравственность своего "оруженосца" у Пруссии были.
К счастью, Германия - так представился Франциску этот красавец - явно был не в курсе, какую роль сыграл Франция в его судьбе. Но серьезность и замкнутость юноши стали почти непреодолимым препятствием для романтических планов Бонфуа. И еще этот солдафон вечно таскал брата по делам. Но любовь пробивает преграды - сегодня прекрасный юный рыцарь придет в дом Франции.
Увы, свидание не будет долгим: Людвиг согласился приехать только ради того, чтобы устроить сюрприз брату - к вечеру у Франциска должно собраться все Плохое Трио. Но до вечера еще несколько часов, и их должно хватить... О том, как отреагирует на такой сюрприз Пруссия, Бонфуа старался не думать.
Стук в дверь возвестил о появлении гостя. Франциск в последний раз поправил волосы и кинулся открывать.
- Здравствуй, Франция, - в голосе юноши не было и намека на нежность. Ничего, это просто смущение, которое он прячет за холодной вежливостью.
- Людвиг, ну к чему такой официоз? - Бонфуа кокетливо обмахнул гостя веером, - Разве мы не друзья?
- Хорошо... Франциск.
Последовавшая беседа если не полностью растопила лед, то весьма этому способствовала. Германия даже пару раз позволил себе улыбнуться. Пора переходить к следующему этапу. Главное, не испугать, пусть он чувствует, что инициатива принадлежит ему.
- Вот скажи, Людвиг, если я позволю тебе сделать со мной все, что ты захочешь...
- Все, что я захочу? - легкая хрипотца - это подростковая ломка голоса или волнение? Похоже, и то, и другое. Юноша, явно смутившись, разглядывает окружающую обстановку, но убегать с воплями или бить в челюсть не собирается. Прекрасно!
- Да, мой хороший, все, чего тебе хочется, - Франциск придвигается ближе, но руки скромно сложены на коленях, - Видишь - я в полной твоей власти. Действуй, мой повелитель.
- Так, - голос зазвучал увереннее. Кажется, мальчик принял правила игры, - В таком бардаке гостей не принимают! Шагом марш на уборку!
Бонфуа с ужасом понимает - не подчиниться этому командирскому рыку невозможно. Точно в бреду, он слушает четкие приказы, беззвучно шепча "Мое сердце разбито".
Когда дверь открывается (этим друзьям проще подарить ключи, чем всякий раз чинить двери после их стука), Франциск выползает навстречу приятелям и даже не вздрагивает, увидев разъяренную рожу Пруссии. Хуже быть уже не может.
- Ты, содомит чертов, что здесь делает мой брат?!
- Уборку мы делали, - поясняет замерший за спиной у Бонфуа Людвиг, - Правда, хорошо получилось? И... зря ты Франциска ругаешь. Он очень хороший помощник.
Французский дом неузнаваемо чист, аккуратен и напоминает идеальную казарму. Гилберт внимательно осматривает наведенный порядок и хлопает Людвига по плечу: - Молодец, братишка! Ну что, Франц, хотел познакомиться с моим братом? Вот и познакомились!
- Я тебе одно скажу, - разбитое сердце разбитым сердцем, но хотя бы достоинство надо сохранить, и Франциск выпрямляется, - Твой младший брат... полностью достоин тебя!
Худшего ругательства у Бонфуа сейчас нет.